МЕНЮ

Ставка дома

Описание

Bet-at-home была основана в Австрии в 2000 году и может оглянуться на долгое время бизнеса и опыта. Этот длительный период также показывает, что этот букмекер, безусловно, является одним из серистов в отрасли. Поставщик спортивной книги имеет более чем 4 миллионов зарегистрированных членов и охватывает большое количество любителей спорта, особенно в Центральной и Восточной Европе.


На Bet-at-home клиент информируется о том, что каждый должен информировать себя о правовой базе в своей стране.

Тем не менее, у Bet-at-home есть некоторые страны, где определенно разрешено открывать с ними учетную запись.

Эти страны включают:

Босния и Герцеговина, Германия, Финляндия, Гибралтар, Соединенное Королевство, Ирландия, Хорватия, Лихтенштейн, Мальта, Черногория, Нидерланды, Австрия, Польша, Швеция, Швейцария, Сербия, Словакия, Словения и Кипр.

Bet-at-home также советует своим клиентам, чтобы они были, по крайней мере, 18 лет, или должны быть учтены в возрасте в своей стране, чтобы иметь право на создание учетной записи в спортивном букмекерстве.


Предложение ставок на bet-at-home очень велико. В дополнение к чистому футболу короля индустрии, вы также можете сделать ставку на поставщика ставок на спорт во многих других видах спорта. Самые известные - баскетбол, теннис и хоккей на льду. Но также можно дать свой отзыв о результатах в снукер, гольф и водное поло.

Здесь, в bet-at-home, вы также можете делать ставки в системе или ставки в последнюю минуту в дополнение к обычным одиночным и комбинированным ставкам.

Здесь также возможно участие в социальных мероприятиях. B. сделать ставку на имя третьего ребенка принца Уильяма Англии.

Bet-at-home также предлагает виртуальные ставки. Независимо от того, хотите ли вы сделать чаевые в виртуальной баскетбольной команде, на лошадях или на собачьих упряжках, все это возможно с помощью этой спортивной книги.


Чтобы сократить время ожидания результата своей ставки, клиент может использовать обширную зону онлайн-казино поставщика ставок. В дополнение к множеству таких слотов. Как Starburst, Aloha и Diamond Dogs, есть также популярные игры в джек-пот, такие как Mega Joker и Cosmic Fortune.

Для игроков, которые предпочитают настольные игры на bet-at-home, также позаботились. Таким образом, клиент может выбирать между BlackJack, Roulette, Baccarat и TXS Hold & # 39 em. У поклонников покера даже есть своя секция видео покера, где клиент может выбирать между различными вариантами 4 и доказывать свои навыки с картами.


Bet-at-home предлагает своим новым клиентам большой приветственный бонус в области ставок на спорт. Здесь игрок получает на свой первый депозит бонус 50%, до 100 € дополнительно.

Также в зоне казино поставщика спортивных ставок есть отличное предложение для клиентов. Здесь игрок может выбирать между двумя вариантами.

Либо игрок платит сумму 1 € и получает бонус 100%, до 200 € или

клиент платит как минимум 500 € и получает бонус 50%, до невероятного 1000 €.


Живая область ставок на ставках на дому действительно велика. В дополнение к известным ставкам, таким как гандикап и следующая цель, также можно сделать ставку на количество голов в разных половинах букмекеров. Аналогичным образом, клиент может использовать варианты ставок Double Chance, Second Way и Over / Under, чтобы назвать несколько. Эти предложения ставок отображаются в режиме реального времени в bet-at-home и постоянно обновляются.

Таким образом, вы наверняка не пропустите больше событий, и шансы на оптимальную ставку очень сильно возрастут.

Конечно, в зоне онлайн-казино есть живая зона. Здесь клиенты могут наслаждаться популярными настольными играми. Наслаждайтесь баккарой, блэкджеком и рулеткой в ​​режиме реального времени. Прямой взгляд на плечо дилера создает особую атмосферу. Здесь вы действительно чувствуете себя в Лас-Вегасе и живете в казино.


Конечно, вы также можете получить доступ ко всему предложению ставки на дому во время обеденного перерыва или по пути в отпуск. Для этой цели есть подходящее приложение для каждого мобильного устройства.

Таким образом, вы наверняка не пропустите ни одной игры и никаких шансов.


На bet-at-home есть отдельное обслуживание клиентов для каждой области. Это может быть достигнуто либо по телефону, либо по электронной почте. Существует также предварительная контактная форма, которую клиент может использовать.

Если это слишком сложно для вас, вы можете просто и легко перейти к чату в чате на дому.

Кроме того, существует обширная область часто задаваемых вопросов. Здесь вы найдете наиболее часто задаваемые вопросы и их ответы. Таким образом, часто больше не нужно обращаться к поддержке самостоятельно.


Пару ставок на спорт может предоставить лицензию на Мальте. Malta Gaming Authority контролирует и контролирует компанию. Поскольку штаб-квартира компании находится в Германии, она также контролируется налоговой службой Германии. Еще один аспект серьезности компании заключается в том, что акции bet-at-home торгуются на немецкой фондовой бирже во Франкфурте, и поэтому должны быть соблюдены строгие условия.

Кроме того, поставщик спортивных ставок предлагает сотрудничество с различными спортивными командами. B. Hertha BSC Berlin и ФК «Шальке» 04. Эти клубы, конечно, не работали бы со ставкой на дому, если бы даже малейшее подозрение, что компания не была в безопасности.


Зарегистрируйтесь сейчас на Bet-at-home

Отзывы

Будьте первым, кто просмотрит "Bet-at-home"

  • Пока еще нет отзывов.
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Menu

Bet-at-home

Description

Bet-at-home was founded in Austria in the year 2000 and can look back on a long time of business and experience. This long period also shows that this bookmaker is certainly one of the seriosts in the industry. The sportsbook provider has more than 4 million registered members and covers a large number of sports fans, especially in Central and Eastern Europe.


At Bet-at-home the customer is informed that everyone has to inform himself about the legal basis in his country.

However, Bet-at-home has some countries where it is definitely allowed to open an account with them.

These countries include:

Bosnia and Herzegovina, Germany, Finland, Gibraltar, United Kingdom, Ireland, Croatia, Liechtenstein, Malta, Montenegro, Netherlands, Austria, Poland, Sweden, Switzerland, Serbia, Slovakia, Slovenia and Cyprus.

Bet-at-home also advises its customers that they are at least 18 years old or must be considered of age in their country in order to be eligible to create an account with the sports bookmaker.


The bet offer at bet-at-home is very broad. In addition to the clear industry king football, you can also bet on the sports betting provider on many other sports. The best known are basketball, tennis and ice hockey. But it is also possible to give his tip on the result at snooker, golf and water polo.

Here at bet-at-home you can also make system bets or last minute bets in addition to the usual single and combination bets.

It is also possible here on social events such. B. to bet on the name of the third child of Prince William of England.

Bet-at-home also offers virtual bets. No matter if you want to make a tip on a virtual basketball team, horse or dog racing, this is all possible with this sportsbook.


In order to shorten the time of waiting for the result of his bet, the customer can use the extensive online casino area of ​​the betting provider. In addition to a variety of slots such. As Starburst, Aloha and Diamond Dogs, there are also the popular jackpot games like Mega Joker and Cosmic Fortune.

For the players who prefer the table games at bet-at-home has also been taken care of. So the customer can choose between BlackJack, Roulette, Baccarat and TXS Hold&#39 em. Poker fans even have their own video poker section, where the customer can choose between 4 different variations and prove their skills with the cards.


Bet-at-home offers its new customers a great welcome bonus in the sports betting area. Here the player receives on his first deposit a bonus of 50%, up to 100 € extra.

Also in the casino area of ​​the sports betting provider there is a great offer for the customers. Here the player can choose between two variants.

Either the player pays an amount of 1 € and receives a bonus of 100%, up to 200 € or

the customer pays at least 500 € and gets a bonus of 50%, up to unbelievable 1000 €.


The live betting area at bet-at-home is really great. In addition to the known bets such as handicap and next goal, it is also possible to bet on the number of goals in the different halves of the bookmakers. Likewise, the customer can use the betting options Double Chance, Second Way and Over / Under, just to name a few. These betting offers are displayed in real time at bet-at-home and are constantly updated.

So you will definitely miss no more event and the chances of the optimal bet will rise very much.

Of course, there is also a live area in the online casino area. Here customers can enjoy the popular table games such. Enjoy baccarat, blackjack and roulette in real time. The direct view over the shoulder of the dealer creates a very special atmosphere. Here you really feel like you are in Las Vegas and live in a casino.


Of course you can also access the entire offer of bet-at-home during your lunch break or on your way to vacation. For this purpose, there is the right app for every mobile device.

So you will surely miss no game and no chance.


At bet-at-home there is a separate customer service for each area. This can be reached either by phone or by e-mail. There is also a pre-made contact form which the customer can use.

If this is too complicated for you, you can simply and easily turn to the live chat of bet-at-home.

Furthermore, there is also an extensive FAQ area. Here you will find the most frequently asked questions and their answers. Thus, it is often no longer necessary to contact the support yourself.


The sports betting provider bet-at-home can boast a license issued in Malta. The Malta Gaming Authority controls and monitors the company. Since the company has its headquarters in Germany, it is also controlled by the German tax office. Another aspect of the seriousness of the company is that the bet-at-home shares are traded on the German stock exchange in Frankfurt and thus strict conditions must be met.

Also, the sports betting provider some cooperation with various sports teams such. B. Hertha BSC Berlin and FC Schalke 04 show. These clubs would certainly not work with bet-at-home if there was even the slightest suspicion that the company was not safe.


Register now at Bet-at-home

Reviews (0)

Be the first to review “Bet-at-home”

  • There are no reviews yet.