МЕНЮ

Все слоты

  • лучшие casinobonus-1
  • лучшие casinobonus-2
  • лучшие casinobonus-3
  • лучшие casinobonus-4
  • лучшие casinobonus-1
  • лучшие casinobonus-2
  • лучшие casinobonus-3
  • лучшие casinobonus-4

Описание

Все казино слотов являются частью группы Jackpot Factory и в начале своей карьеры в 2000 смогли получить лицензию от авторитета азартных игр в Мальте. Это само по себе является одним из лучших условий для утверждения, что All Slots Casino является авторитетным и не планирует ни одного мошенничества в казино All Slots. Кроме того, казино All Slots Casino также может получить печать одобрения от eCOGRA, что можно рассматривать как еще одно указание на ответ на вопрос о том, мошенничество или мошенничество в казино All Slots Casino. На самом деле, взгляд на портфолио показывает, что есть больше, чем 500 да почти 600 разная игра, которая обеспечивает все виды энтузиазма в аудитории.


В принципе, казино All Slots Casino не запрещает участие, но есть страны, в которых азартные игры запрещены, и поэтому каждый должен сообщить себе, разрешено ли законом играть в азартные игры. Мы рассчитываем, как только европейские страны на этом готовы помочь вам. В качестве: Албания, Бельгия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Италия, Австрия, Румыния, Швеция, Словения, Испания, Турция, Кипр, Соединенное Королевство (Соединенное Королевство). Кроме того, конечно, вы должны иметь совершеннолетний возраст. В этом случае 18 лет.


В общем, игроки в All Slots Casino могут выбирать между 600 различными играми. В общей сложности над играми 400 игровые автоматы имеют наибольшую долю. В связи с большим выбором здесь необходимо неизбежно найти настоящую привлекательность среди предлагаемых слотов. Таким образом, с «Avalon II», «Agent Jane Bond» или «Gold Factory» онлайн-казино в настоящее время предлагает одни из самых популярных игр. В то же время у игроков также есть большой выбор игр с джекпотом, из которых в портфеле можно найти всего 26 штук. Чрезвычайно популярными примерами здесь являются «Mega Moolah» или «Major Millions». Остальные игры разделены на восемь игр в рулетку, варианты игры в блэкджек 44, видеоигры 59, настольные игры 23, семь аркадных игр и восемь скретч-карт.


Очень приятное бонусное предложение ждет вас здесь, в казино All Slots. Этот провайдер собрал предложение, которое распространяет подарки на первые депозиты 4. Каждый новый клиент получает 100% до максимума 250 € за свой первый депозит. При втором депозите вы по-прежнему получаете 50% до максимума 250 €. Третий снова 50%, но теперь до максимума 500 €. И в четвертом случае снова появляется 50% до максимума 600 €. Каждый получает достаточно подарков, чтобы играть правильно. Бонусы должны быть реализованы 40 раз. Это находится в центре провайдеров.


Хотя фирменный знак компании & # 39 - это игровые автоматы, он по-прежнему предлагает собственную живую зону. Игровых автоматов, конечно же, не найти здесь, но игроки могут играть в Баккара, Рулетку, Блэкджек или Казино Hold & # 39 em. Раздел Live Dealer предоставлен известной компанией Evolution Gaming, которая, вероятно, должна быть известна каждому игроку онлайн-казино. В наших тестах качество изображения было очень хорошим. Не было никакого заикания или тому подобного. Разумеется, здесь обязательно должно быть подключение к Интернету. В противном случае здесь нечего жаловаться. Дилеры дружелюбны, а девушки тоже очень хороши.


Мобильное приложение казино доступно, так как веб-приложение может быть доступно с любого мобильного устройства. В настоящее время версия для скачивания недоступна для смартфонов и планшетов. Игровые автоматы снова лидируют в мобильных предложениях. Тем не менее, здесь также компания представила немного разнообразия, в которой, например, многие игры BlackJack и видеопоигры были интегрированы в приложение. Никто не должен идти без его игр, когда он хочет играть.


Очевидным преимуществом является доступность поддержки. Это доступно круглосуточно и можно связаться несколькими способами. Помимо бесплатного телефона, такого как чат, и поддержка электронной почты. Сотрудники службы поддержки по телефону могут быть достигнуты между 9 и 2 o & # 39 часами с понедельника по пятницу. По субботам и воскресеньям можно позвонить по телефону между 11: 00 и 24: 00. Сотрудники произведут дружеское впечатление, говорят по-немецки и очень полезны. В то же время путь к сотрудникам часто может быть сохранен, так как многочисленные часто задаваемые вопросы уже затрагивают многие из наиболее часто задаваемых вопросов. Информация об отдельных играх также может быть найдена в соответствующих описаниях игр.


Также на тему безопасности и справедливости этот интернет-провайдер не может всплеск. Чтобы получить лицензию на азартные игры, вам необходимо выполнить множество требований и даже если вы их регулярно проверяете. Все казино Slots принадлежат двум из этих лицензий. Один был выпущен на Мальте МГА, другой - в Канаваке. Оба являются строго контролирующими органами, и игроку не нужно беспокоиться о мошеннических действиях. Даже данные клиента защищены с помощью известного SSL-шифрования, как это делают некоторые другие провайдеры. Таким образом, доступ к несанкционированным лицам практически невозможно, и их учет и все транзакции хорошо защищены.
Зарегистрируйтесь сейчас на всех слотах

Отзывы

Будьте первым, кто просмотрит "All Slots"

  • Пока еще нет отзывов.
GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Menu

All Slots

  • best-casinobonus-1
  • best-casinobonus-2
  • best-casinobonus-3
  • best-casinobonus-4
  • best-casinobonus-1
  • best-casinobonus-2
  • best-casinobonus-3
  • best-casinobonus-4

Description

All Slots Casino is part of the Jackpot Factory group and was able to win a license from the Malta gambling authority right at the beginning of its career in 2000. That alone is one of the best conditions to claim that All Slots Casino is reputable and does not plan any All Slots casino fraud. In addition, the All Slots Casino could also get a seal of approval from the eCOGRA, which can be seen as another indication of the answer to the question of whether the All Slots Casino fraud or reputable. In fact, a look at the portfolio reveals that there are more than 500 yes almost 600 different games frolicking, which provide for all sorts of enthusiasm in the audience.


In principle, All Slots Casino does not prohibit participation, but there are countries where gambling is prohibited and therefore everyone should inform themselves whether it is allowed by law to gamble. We count once the European countries on it is determined to help you already. As: Albania, Belgium, Denmark, Estonia, Finland, France, Italy, Austria, Romania, Sweden, Slovenia, Spain, Turkey, Cyprus, United Kingdom (United Kingdom ). In addition, of course, you should have the age of majority. In this case, 18 years.


All in all, players at All Slots Casino can choose between nearly 600 different games. With a total of over 400 games, the slot machines have the largest share. In view of the large selection here must inevitably find some real eye-catcher among the slots offered. So it is, with &quot Avalon II&quot , &quot Agent Jane Bond&quot or &quot Gold Factory&quot , the online casino currently offers some of the most popular games ever. At the same time, the players also have a large selection of jackpot games, of which a total of 26 pieces can be found in the portfolio. Extremely popular examples here are &quot Mega Moolah&quot or &quot Major Millions&quot . The remaining games are divided into eight roulette games, 44 blackjack game variants, 59 video poker games, 23 table games, seven arcade games and eight scratch cards.


A really nice bonus offer awaits you here at All Slots Casino. This provider has put together an offer that distributes gifts on the first 4 deposits. Every new customer gets 100% up to a maximum of 250 € for his first deposit. With the second deposit you still get 50% up to a maximum of 250 €. The third is again 50%, but now up to a maximum of 500 €. And in the fourth, there are then again 50% up to a maximum of 600 €. Everyone gets enough gifts to play properly. The bonuses have to be implemented 40 times. This is in the midfield of providers.


Although the company&#39 s figurehead is the slot machines, it still offers an in-house live area. Slots are of course not to be found here, but players can play Baccarat, Roulette, Blackjack or Casino Hold&#39 em. The Live Dealer section is provided by the renowned company Evolution Gaming, which should probably be known to every online casino player. In our tests the picture quality was very good. There were no stuttering or the like. A good internet connection is of course obligatory here. Otherwise, there is nothing to complain about here. The dealers are friendly and the girls are pretty too.


The mobile app of the casino is available as a web app can therefore be accessed from any mobile device. A download version is currently not available for smartphones and tablets. The slot machines are once again taking the lead in mobile offerings. However, here too the company provided a little variety, in which, for example, many BlackJack games and video poker games were integrated into the app. No one has to go without his games when he wants to gamble.


A clear advantage is the accessibility of the support. This is available around the clock and can be contacted in several ways. In addition to a toll-free telephone such as a live chat, and an e-mail support offered. The telephone support staff can be reached between 9 and 2 o&#39 clock from Monday to Friday. On Saturdays and Sundays, telephone contact can be made between 11:00 and 24:00. The staff make a friendly impression, speak German and are extremely helpful. At the same time, the path to the employees can often be saved as well, as numerous FAQs already address many of the most frequently asked questions. Information about the individual games can also be found in the respective game descriptions.


Also on the topic of security and fairness, this online provider can not splash. To get a gambling license you have to meet a lot of requirements and even if you have them checked regularly. All Slots Casino owns two of these licenses. One was issued in Malta by the MGA, the other in Kahnawake. Both are strictly monitoring bodies and a player does not have to worry about scams taking place. Even the customer data is secured via the well-known SSL encryption as some other providers do. Thus, the access of unauthorized persons is almost impossible and their account and all transactions are well protected.
Register now at All Slots

Reviews (0)

Be the first to review “All Slots”

  • There are no reviews yet.